услугу автосервиса
10 неисправностей ГБО
Достаточно часто при поломке автомобиля с установленным ГБО от автовладельцев и автомехаников сторонних автосервисов слышна фраза "автомобиль сломался, во всем виноват газ, снимайте", при детальном рассмотрение мы видим, что дело вовсе не в ГБО, но:
Газобаллонное оборудование не вечный двигатель. Как и любой узел или агрегат газовая система имеет свои возможные неисправности.
Избежать большинства поломок удается в случае проведения регулярного технического обслуживания автомобиля. Однако те неисправности, которые все-таки могут случиться не так страшны, как это может показаться. Специалистам “Гарант-Газ” под силу справиться с любой из них.
-
Затрудненный запуск двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не подавать “признаков жизни”. А иногда запускается после многочисленных попыток. Причина полного отсутствия запуска двигателя может быть в банальном отсутствии газа в баллоне, или бензина в бензобаке, если запуск производится от бензина. Если же запуск происходит, но не так быстро, причины нужно искать уже в деталях ГБО.
-
Двигатель глохнет во время движения. В первую очередь неисправность может быть в редукторе-испарителе по причине образования в нем воздушной пробки.
-
Увеличение расхода бензина после выключения подачи газа. Здесь может наблюдаться несоответствие параметра рабочего объема двигателя и типа смесителя.
-
При работе двигателя на газе имеет место некоторый расход бензина. Причину следует искать в электромагнитном клапане. Не исключается полный выход его из стоя и необходимость полной замены.
-
Примерно через 50 000 км наблюдается потеря тяговых качеств двигателя. Вернуть двигателю былую прыткость поможет ремкомплект для редуктора -испарителя.
-
Рывки автомобиля при движении и наборе скорости. Опять-таки проблема решается путем технического обслуживания газовой системы. Скорее всего пришло время заменить газовые фильтры.
-
Затрудненный пуск прогретого двигателя и провалы в работе на холостом ходу. Скорее всего произошла разрегулировка настроек редуктора-испарителя. Чаще всего причину следует искать именно в этом агрегате.
-
Увеличение расхода газа. Может сопровождаться трудностями при запуске двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Причина может крыться не только в деталях ГБО, но и карбюраторе.
-
Не удается переключить работу двигателя с бензина на газ. Нередки случаи, когда машина после переключения на газ, снова переходит на бензин. Виновной может оказаться система охлаждения двигателя, либо неисправность датчика температуры.
-
Периодическое загорание на панели приборов индикатора Check. Это сигнал о появлении проблем в работе двигателя. Велика вероятность сбоя точной пропорции состава газовоздушной смеси. По этой причине происходит перегрев в поршневой группе двигателя.
При возникновении любых признаков неисправностей газобаллонного оборудования не стоит отчаиваться. Своевременное обращение к специалистам на СТО в большинстве случаев помогает избежать более дорогостоящего ремонта. Специалисты ГАРАНТ-ГАЗ имеют опыт работы с газобаллонным оборудованием более 20 лет.