10 неисправностей ГБО

Вступление:

Достаточно часто при поломке автомобиля с установленным ГБО от автовладельцев и автомехаников сторонних автосервисов слышна фраза "автомобиль сломался, во всем виноват газ, снимайте", при детальном рассмотрение мы видим, что дело вовсе не в ГБО, но:

Газобаллонное оборудование не вечный двигатель. Как и любой узел или агрегат газовая система имеет свои возможные неисправности.

Избежать большинства поломок удается в случае проведения регулярного технического обслуживания автомобиля. Однако те неисправности, которые все-таки могут случиться не так страшны, как это может показаться. Специалистам “Гарант-Газ” под силу справиться с любой из них.


10 наиболее распространенных неисправностей ГБО:
  1. Затрудненный запуск двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не подавать “признаков жизни”. А иногда запускается после многочисленных попыток. Причина полного отсутствия запуска двигателя может быть в банальном отсутствии газа в баллоне, или бензина в бензобаке, если запуск производится от бензина. Если же запуск происходит, но не так быстро, причины нужно искать уже в деталях ГБО.

  2. Двигатель глохнет во время движения. В первую очередь неисправность может быть в редукторе-испарителе по причине образования в нем воздушной пробки.

  3. Увеличение расхода бензина после выключения подачи газа. Здесь может наблюдаться несоответствие параметра рабочего объема двигателя и типа смесителя.

  4. При работе двигателя на газе имеет место некоторый расход бензина. Причину следует искать в электромагнитном клапане. Не исключается полный выход его из стоя и необходимость полной замены.

  5. Примерно через 50 000 км наблюдается потеря тяговых качеств двигателя. Вернуть двигателю былую прыткость поможет ремкомплект для редуктора -испарителя.

  6. Рывки автомобиля при движении и наборе скорости. Опять-таки проблема решается путем технического обслуживания газовой системы. Скорее всего пришло время заменить газовые фильтры.

  7. Затрудненный пуск прогретого двигателя и провалы в работе на холостом ходу. Скорее всего произошла разрегулировка настроек редуктора-испарителя. Чаще всего причину следует искать именно в этом агрегате.

  8. Увеличение расхода газа. Может сопровождаться трудностями при запуске двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Причина может крыться не только в деталях ГБО, но и карбюраторе.

  9. Не удается переключить работу двигателя с бензина на газ. Нередки случаи, когда машина после переключения на газ, снова переходит на бензин. Виновной может оказаться система охлаждения двигателя, либо неисправность датчика температуры.

  10. Периодическое загорание на панели приборов индикатора Check. Это сигнал о появлении проблем в работе двигателя. Велика вероятность сбоя точной пропорции состава газовоздушной смеси. По этой причине происходит перегрев в поршневой группе двигателя.

Выводы:

При возникновении любых признаков неисправностей газобаллонного оборудования не стоит отчаиваться. Своевременное обращение к специалистам на СТО в большинстве случаев помогает избежать более дорогостоящего ремонта. Специалисты ГАРАНТ-ГАЗ имеют опыт работы с газобаллонным оборудованием более 20 лет.