услугу автосервиса
Установка ГБО Digitronic в Москве

Гарант-Газ специализируется на предоставлении общих и индивидуальных решений по установке газового оборудования Digitronic в Москве.
Используя лучшие компоненты мы оборудуем ваш автомобиль эффективным, экономичным и безопасным газовым оборудованием.
ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНЫХ РАСХОДАХ 60%!
Digitronic в цифрах
Информация получена с официального сайта компании Digitronic20
лет на рынке ГБО Дилеры в
30
странах Более
100.000
установок ГБО DIGITRONIC по всему миру
Об устанавливаемых комплектах Digitronic
Комплекты диджитроник собираются из разного оборудованияИтальянский редуктор, датчик, электроника и фильтр - польские.
Рассмотрим подробнее некоторые комплекты и производителей с которыми работает диджитроник.

- AEB 4 цилиндра
- OMLV REG 4 цилиндра
- Тип 30 4 цилиндра
- AEB 6 цилиндров
- OMLV REG 6 цилиндров
- AEB 8 цилиндров
Поставщики диджитроник








Расчет экономии
Газобаллонное оборудование Digitronic позволяет экономить до 50% на топливе используя газ, а не бензин. Выберите топливо, ежедневный пробег и расход вашего автомобиляКаким бензином Вы заправляетесь?
Сколько километров проезжаете каждый день?
Расход топлива / литров на 100 км
Ежегодная экономия:
Уровень сохранения экологии:
В вашем городе станет немного легче дышать
И люди и природа скажут Вам огромное спасибо
Вы чемпион по сохранению экологии, спасибо Вам!
Цены на установку ГБО Digitronic в Москве
Все указанные цены включают: Оборудование, установку, настройку, тороидальный баллон от 36 до 60 литров или цилиндрический до 130 литров Кешбек 5% со всех оплат! бонусы можно использовать в 100% размере для оплаты любых наших услугПодробный прайс на установку Digitronic на странице с ценами:
Вы можете ознакомитьсься с ценами самостоятельно или связаться с мастером и обсудить всё по телефону: 8 (495) 532-01-11 - многоканальный телефон (добавочный "1")Как часто необходимо обслуживать ГБО DIGITRONIC?
Иллюстрация ознакомит Вас с необходимой периодичностью прохождения технического обслуживания ГБО
Наблюдаете неполадки? Звоните - 8(905)577-88-98
Пожалуйста, сообщите модель, марку автомобиля, год выпуска, (желательно) - VIN номер двигателя, рабочий объём и мощность двигателя, а также сформулируйте Ваш вопрос в предложенной форме.Часто возникающие вопросы
Если вы не найдете ответ на свой вопрос ниже, значит Ваш вопрос уникален! Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы дадим вам подробный квалифицированный ответ!Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.
Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.
Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.
Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.
Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.
Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км
И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.
ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.
ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.
За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.
Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.
Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.
Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.
Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.
Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.
Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.
Нужно проходить техосмотр один раз в два года.
Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.
Поскольку пропан не имеет запаха, то в газ добавляется специальный конденсат. Он и придаёт пропану особый «аромат», который при утечке газа сразу чувствуется в салоне автомобиля. Конденсат используется для предупреждения водителя об утечке.
Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.
Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.
Можно. Но курение вредит вашему здоровью! ;)
Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно также, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.
При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.
Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.
С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.
Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.