Установка ГБО OMVL

Установка на автомобиль надежного газобаллонного оборудования - залог долговечной и безаварийной эксплуатации транспортного средства. Также это надежность эксплуатации топливной системы и продление ресурса двигателя до капитального ремонта.

Именно для этих целей и разработан комплект итальянского газооборудования OMVL.


Немного истории OMVL

Компания OMVL была основана в 1980 году в Италии в Trebbio di Reno. Уже в 1985 году начали проводиться первые разработки и тестирование газовых редукторов для использования их при работе с метаном и пропаном.

1989 год ознаменовался выпуском первого редуктора марки R89, предназначенного для метана. Кстати этот редуктор до сих пор пользуется большим спросом и применяется при установке ГБО.

В 1990 году началось массовое производство газовых редукторов для пропана R90. Этот редуктор обладает настолько эффективными эксплуатационными характеристиками и надежностью, что и в наши дни никто из конкурентов не может их превзойти.

2001 год. Компания OMVL объединяется с компанией SIT Group и переносит производство своего оборудования в Pernumia (Италия).

В 2007 году запущено совместное с канадскими производителями производство газотопливного оборудования.

Время шло, компания развивалась и по состоянию на 2017 год была презентованы новые модели газобаллонных электронных блоков. Фактически появилась новая программная платформа, учитывающая особенности эксплуатации ГБО на рынках России и Европы. Благодаря новым ЭБУ удалось повысить качество работы ГБО марки OMVL.


Основные преимущества ГБО OMVL

На сегодняшний день OMVL составляет большую и серьезную конкуренцию своим же фирмам соотечественницам: Lovato, BRC, Tomasetto и другим. Причины такого рейтинга в возможностях, которые получают от этого бренда владельцы частного и грузового коммерческого транспорта.

Более подробно о преимуществах OMVL:

  • Высококачественные детали. Высокую экспертную оценку завоевали пропановые и метановые газоредукторы, а также высокоскоростные форсунки. Все эти детали имеют сертификаты мирового образца.

  • Адаптация оборудования под суровые условия отечественного климата. Совместно с российскими представителями компания OMVL разработала линейку газобаллонного оборудования, адаптированную под наши суровые морозы. Оборудование OMVL получило хорошую устойчивость к работе при низких температурах и не всегда хорошему качеству местного топлива.

  • Развитая сеть техобслуживания OMVL. На сегодня с установкой ГБО OMVL проблем нет. Количество сервисных центров, где работают сертифицированные, прошедшие специальное обучение профессионалы. Причем обучение проводится непосредственно в российском филиале OMVL.

  • Возможность монтажа OMVL на любой тип транспорта. Производить монтаж OMVL можно на все типы автомобилей, а также спецтехнику. Разработчики OMVL не забыли и об инжекторных двигателях. Для них имеются системы DREAM и SAVER.


Компоненты, из которых состоит ГБО OMVL

В состав комплекта ГБО OMVL входят следующие детали:

  • баллон для хранения газа;

  • мультиклапан для пропана и баллонный вентиль для метана;

  • заправочное устройство;

  • редуктор-испаритель;

  • газофильтры;

  • инжекторная рампа;

  • ЭБУ;

  • датчики.


Установка газового баллона производится в нишу для запасного колеса, если это емкость тороидальной формы, и просто в багажник, если это цилиндрическая емкость. В баллон газ подается через заправочное устройство. После запуска ДВС газ проходит на испаритель, где происходит его преобразование из жидкого состояния  в парообразное. Затем газ очищается при помощи фильтров и поступает во впускной коллектор.

Весь процесс контролируется ЭБУ OMVL. Блок снабжен функцией OBD, которая производит контроль над автоматической подачей газового топлива. За счет этого удается достичь максимальной экономии расхода горючего.


Интересные факты о ГБО OMVL

Есть несколько интересных фактов, подтверждающих то, что комплекты газобаллонного оборудования OMVL пользуются очень большим спросом:

  • В 2014 году в 50 странах было произведено 190 000 единиц оборудования OMVL. В нашей стране более 200 000 транспортных средств работают на ГБО OMVL.

  • Около 70% своей продукции концерн OMVL поставляет комплектующие таких мировых автогигантов как Пежо, Тойота, Ситроен, Хендай, Фольксваген и другие.

  • С 2010 года автоконцерн “Газ” применяет марку OMVL для комплектации своих моделей.

OMVL на сегодняшний день является очень простой в использовании, безопасной и надежной газовой системой. Она позволяет не просто перейти на более качественное топливо, но и внести свой вклад в сохранение экологии.

Благодаря всем этим фактам OMVL ежегодно получает множество положительных отзывов от автомобилистов многих стран мира.

Расчет экономии

Газобаллонное оборудование Omvl позволяет экономить до 50% на топливе используя газ, а не бензин. Выберите топливо, ежедневный пробег и расход вашего автомобиля
Пропан
рублей/л.

Каким бензином Вы заправляетесь?

92
рублей/л.
95
рублей/л.
98
рублей/л.

Сколько километров проезжаете каждый день?

1 км
500 км

Расход топлива / литров на 100 км

60л

Ежегодная экономия:

рублей

Уровень сохранения экологии:

В вашем городе станет немного легче дышать

И люди и природа скажут Вам огромное спасибо

Вы чемпион по сохранению экологии, спасибо Вам!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Как часто необходимо обслуживать ГБО omvl?

Иллюстрация ознакомит Вас с необходимой периодичностью прохождения технического обслуживания ГБО
как часто на то гбо

Наблюдаете неполадки? Звоните - 8(905)577-88-98

Пожалуйста, сообщите модель, марку автомобиля, год выпуска, (желательно) - VIN номер двигателя, рабочий объём и мощность двигателя, а также сформулируйте Ваш вопрос в предложенной форме.
Задать вопрос


Часто возникающие вопросы

Если вы не найдете ответ на свой вопрос ниже, значит Ваш вопрос уникален! Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы дадим вам подробный квалифицированный ответ!

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.

ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.

За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.

Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.

Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.

Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.

Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.

Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.

Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.

Нужно проходить техосмотр один раз в два года.

Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.

Поскольку пропан не имеет запаха, то в газ добавляется специальный конденсат. Он и придаёт пропану особый «аромат», который при утечке газа сразу чувствуется в салоне автомобиля. Конденсат используется для предупреждения водителя об утечке.

Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.

Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.

Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно также, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.

При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.

Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.

С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.

НАЧНИТЕ ЭКОНОМИТЬ УЖЕ СЕЙЧАС!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку производителей ГБО